воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Совместный проект.

С первого октября  у Маши в блоге стартует Совместный проект. Мария поделится со всеми желающими секретами пошива своих замечательных детских одеялок. Я конечно же тоже буду участвовать, просто не могу упустить такую замечательную возможность. За этим мастером слежу давно и многому научилась по ее МК. 


У меня все готово  к пошиву,  только еще нужно доделать начатые дела, и выложить в блог накопившиеся отчеты.
 Спасибо Маша за возможность поучаствовать  в интересном проекте.

4 комментария:

  1. Оля, спасибо за интересную ссылку! Я вначале загорелась, но потом реально оценила свои возможности... не потяну по времени :(. Зато стала ПЧ Машиного блога, и буду наблюдать за вашими трудами :))! Успехов тебе и вам всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля! Я тоже боюсь, что времени не хватит, ведь нам с тобой в школе стежки придется потрудиться. Но не хотелось упускать такую возможность поучиться у Маши. Ведь просто посмотреть и сделать самостоятельно это одно, а когда твой процесс контролируют и подсказывают, это ведь полезнее )))). Я подумала, что эти оба проекта в одной теме и будут не так сложно их сочетать. Ну посмотрим. А как твои занятия по печворку?

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, будем вместе участвовать. :) Приходи ко мне за наградой http://embroidery-nadusha.blogspot.com/2012/09/blog-post_26.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, как здорово, что тоже учавствуешь ))))
    Спасибо за награду!!! бегу)))

    ОтветитьУдалить