среда, 21 декабря 2016 г.

Юбка для елки.

Я участвовала в Совместном пошиве у Виктории Островской, тут ее блог.
Шили мы Юбочку для елки. И вот, что у меня получилось.  А всю галерею красивейших Юбок можно увидеть там же у Виктории в блоге
Некоторые фото процесса можно посмотреть на моей страничке в Инстаграмм



  Тут еще без дырочки, жалко было вырезать, но прошлось.
Размер получился примерно 115 см в диаметре.


Цветовую гамму выбрала не случайно, так как в интерьере появились подушки цвета старой розы и все украшения прошлых лет решила в этом году оставить в коробке и полностью переодеть нашу маленькую елочку.



Подходящих по цвету  тканей в Новогодней  тематике у меня не было, поэтому  подбирала только по цвету, а стежкой сделала снежинки.


В центре вырезала отверстие для ствола елки, разрез, как показывала Вика я делать не стала, по тому, что елка у нас искусственная и юбочку легко одеть при сборке елки. Один минус сложно ее снять пока елка наряжена. Обрабатывая фото поняла, что нет удачной фотографии в полный рост юбочки.)) Но уже поздно.


Вся стежка выполнена нитками миталлик. Косую бейку пришила с заворотом на лицо  (так у меня получается аккуратнее всего)) и украсила отделочной строчкой.
 



 Изнанка.







На сегодня все.
Желаю вам приятных Предновогодних хлопот.


7 комментариев:

  1. Я вашей юбочкой любовалась в процессе изготовления. Все подобрано с большим вкусом и, честно говоря , из всей галереи юбок - ваша самая элегантная. Стежка хороша сама по себе. Я рада за вас. С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, за столь высокую оценку!!! очень рада, что следили за процессом. Вас так же с наступающим и всего вам самого доброго в новом году!!!

      Удалить
  2. Оля, красивейшая юбка получилась! Смотрится с ёлкой замечательно! Сколько я сшила юбок, а сама без неё, вернее наши ёлки))), так как у нас традиция - покупать каждый год большие настоящие ёлки и стоЯт они в спец. подставке с ведёрком. Каждый год даю себе слово сконструировать юбку под эту конструкцию, но....))))
    Счастливого Рождества и не менее счастливого Нового года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, очень приятно, что вам понравилось!))) Я вот тоже на днях думала, а как же быть людям, кто елки в ведра ставит?))) Интересно что вы придумаете?)))А ваши юбочки чудесны, особенно конечно белая, специально зашла к вам в блог посмотреть. Света, хорошо, что вы ко мне заглянули, теперь меня будет мучить совесть и я надеюсь доберусь до фотографий тех наволочек, что вы мне прислали. А то я блог почти забыла и фоток накопила столько, что пора разгребать((( Как летит время, кошмар((, а я так и не похвасталась вашим подарком.

      Удалить
  3. Замечательная юбка. Стежка завораживает . Ольлечка ты большая молодец.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо!! Оля, я считаю, ты волшебница! Твоё покрывальце выделяется из всех! Взгляд цепляет!

    ОтветитьУдалить