среда, 12 декабря 2012 г.

Конфетка разыграна!!!

Там, та-ра-рамммммм!!!!!
нажимаю кнопку генератора...... и выпадает число 35. Под этим номером чудесная рукодельница Оля. Оля поздравляю от всего сердца!!! Очень рада, что эта конфетка уедет моей однокурснице по Школе стежки. Оля жду твоего адреса.
И еще сегодня мне пришла идея сделать приятный подарок Алене, она стала 100-тым  ПЧ моего блока . Алена жду и твой адрес. Мой e-mail:  zowa@mail.ru


Всем рукодельницам большое СПАСИБО  за участие !!!
Если вам понравилось в гостях в моем Блого-домике всегда вам рада!!!
И не расстраивайтесь, что не выиграли, когда-нибудь я придумаю для вас еще что-нибудь сладенькое.

Всем желаю хорошего насроения!!!!

20 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш. Поздравляю девушек))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо хозяюшке за конфетку!!!
    Поздравляю победительниц:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу с красивой и сказочной конфеткой! Оля, спасибо большое за приз, мне очень приятно было узнать об этом :) Новых творческих успехов тебе!
    Не могла найти e-mail, чтобы отправить адрес. Мой есть в профиле

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу.
    спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю счастливую победительницу - конфетка просто сказочная :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, Вам всем спасибо!!! А то если честно, в первые дни розыгрыша совсем отчаялась, когда не было желающих.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Олю!!! Подарок чудесный !и Алену тоже ! Ояя , а тебя с 100 -ым , а точнее уже с 105 -ым ПЧ !:))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это предновогодний сюрприз!!!!! Совершенно неожиданно, и очень приятно! Оль, спасибо! Всем спасибо!!!! И всех нас с наступающими! Желаю и вам удач и везения!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, поздравляю с розыгрышем и с соточкой ПЧ ))))!!!

    Оля Р., поздравляю от души с победой!!! Приятное чувство, правда? :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, спасибо за розыгрыш!
    Ольге Р. мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за чудесный розыгрыш! Поздравляю счастливую победительницу!

    ОтветитьУдалить
  12. Инна, Ольга, заходите в гости, всегда вам рада! )))

    ОтветитьУдалить