четверг, 3 ноября 2011 г.

мишки на одеяле

12 комментариев:

  1. отличное сочетание вышивки и пэчворка,очень понравилось одеялко!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая изысканная и нежная красота !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Лариса, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ну вот эта работа просто обалденная!!! Выполнена просто мастерски! Оооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,это мое первое одеялко, а вообще 3-4 работа с лоскутками, до мастера еще конечно далеко. Мне очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто невероятно красивое, нежное одеялко. Лизе определенно повезло!!!
    С нетерпением хочу увидеть Твои следующие одеялка, если это первое.
    Я как-раз планирую приступить к пошиву детского одеялка, но боюсь такую красоту не осилю. За сколько Ты управились с таким трудоемким одеялком?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за похвалюшки, точно не помню сколько шила, думаю не так долго, тогда у меня было массу времени. Второе у меня тоже есть одеялко, шилось оно перед рождением сына, шилось оно еще быстрее, и получилось лучше, как сфоткаю обязательно покажу ;)))) А вот третье шила уже после рождения ребенка, собиралось оно быстро, тогда малыш чаще спал, ну на этом оно и застряло , на стежку пока никак не соберусь.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! такоое нежное одеялко получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,Лена. Давно не смотрела эти фото, действительно нежное, даже забыла как оно выглядело.

    ОтветитьУдалить